Портальные мосты...
|
|
clarus612 | Дата: Пятница, 11.10.2013, 21:27 | Сообщение # 61 |
Злобный сапок.
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
| корпус из алюминия был и раньше. диллер - он конечно интереснее чем какой-то отдельно взятый покупатель. а сколько это "несколько",что бы стать как бы диллером? и какова она,скидка?
|
|
| |
|
clarus612 | Дата: Пятница, 11.10.2013, 22:34 | Сообщение # 63 |
Злобный сапок.
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
| о чем будете крепко думать? третий нужен?
|
|
| |
Генри | Дата: Пятница, 11.10.2013, 23:04 | Сообщение # 64 |
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 28770
Статус: Offline
| Цитата clarus612 Price: £7300.00 / 376 315 рублей комплект плюс доставка. 38" конечно неплохо,но приличной резины для глино зема нет. мост не решает главной задачи- клиренс>42 сантиметров. без портала это не решить.
Цифры. EUR ЦБ 43,6844. 7300=318 280 Руб. ( в Роверленде нада уточнять возможно и 420-450 р) Реальная высота : 38 " - 96см Под редуктором преславутый клиренс 96:2=48 - 1/2 картера редукхтора = окул 35см. Теперь Офф. Преимущество 38 шины относительно 35 очевидно, особенно когда сдуты на слабонесущих грунтах. При прочих равных относительный клиренс у сдутой 38 шины возрастает на 2-3 см, чем у сдутой 35 шины. Асфальт. При мостовой схеме у нас остаюцца заводские параметры установки колес, если правильно выполнены условия лифтования подвески. Скорость на магистрале будет ограничена тщедушным движком Дефа, около 130-140 км в час. Еврофурам уже можно не мешать своим передвижением. В крайнем случае можно и на стоянку заехать хвост пропустить. С порталами, лапами и прочим бортовым редухтором нада плотно мозговать что бы преславутый кастор нами любимый держал себя в руках и на задней тележки то же при малейших лювтах в рычагах. С колесами не вижу проблем диски в 17 размере открывают широкое поле для выбора резины. Ашкрофт с его провереными железками хорошая альтернатива мелкотапочному портальному колхозостроению для утех на ,,раене,, Както таг...
Дефендер 110. 2008г.
|
|
| |
Koleso | Дата: Пятница, 11.10.2013, 23:12 | Сообщение # 65 |
Реальный
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Статус: Offline
| Цитата (clarus612) а сколько это "несколько",что бы стать как бы диллером? и какова она,скидка? Оксана была не готова ответить, обещала выяснить, 3-4 комплекта я думаю подойдут Цитата (Морда) мы с Тигром на будущий год крепко подумаем Цитата (clarus612) о чем будете крепко думать? третий нужен? и меня посчитайте ))
Цитата (Генри) EUR ЦБ 43,6844. 7300=318 280 Руб. это же паунды кмк, не?
Сообщение отредактировал Koleso - Пятница, 11.10.2013, 23:12 |
|
| |
Генри | Дата: Пятница, 11.10.2013, 23:24 | Сообщение # 66 |
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 28770
Статус: Offline
| Цитата (Koleso) это же паунды кмк, не? Не знаю как это называеца у Ашкрофта это под названием Force 9 Axle http://www.ashcroft-transmissions.co.uk/index.p....tId=336 Офф. меня пятым посчитайте... поедем к Силе в баньку водку пить и девак щупать...
Дефендер 110. 2008г.
|
|
| |
Koleso | Дата: Суббота, 12.10.2013, 00:01 | Сообщение # 67 |
Реальный
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Статус: Offline
| Цитата (Генри) как это называеца это называеца фунт стерлингов
офф Цитата (Генри) поедем к Силе в баньку водку пить и девак щупать... Ваше здоровье!
|
|
| |
Генри | Дата: Суббота, 12.10.2013, 00:19 | Сообщение # 68 |
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 28770
Статус: Offline
| Цитата (Koleso) это называеца фунт стерлингов
Дефендер 110. 2008г.
|
|
| |
LM | Дата: Суббота, 12.10.2013, 14:22 | Сообщение # 69 |
Всегалактическийпох
Группа: Друзья
Сообщений: 288
Статус: Offline
| в баньку можно и мелкотапочным,хотя-если парка добавить...
Ваз 2104 рулит,когда других машин нет
|
|
| |
Генри | Дата: Воскресенье, 13.10.2013, 06:47 | Сообщение # 70 |
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 28770
Статус: Offline
|
http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=4516
Цитата: Мы про них не думаем,мы на них ездим.Думать не возможно от грохота,товарищи правы.Безо всяких имхо машина всё,что угодно,но не экспедиционник.Потенциал проходимости мостов задействовать надо ещё постараться.Он воистину чудовищный,но сочетание нормального моста с лебёдкой,нормальное для всех проходимцев делает неоправданными затраты на внедрение и минусы эксплуатации лапов.Единственное применение такого автомобиля,имхо,-содержание его где нибудь на дальней охотничей заимке,зимовье с совсем коротким подъездом до серьёзных говен.Тогда почему не квадрик или 66й?Приобретение квадрика с прицепом и правами=приобретению и инсталляции мостов.Имхо.Кому интересно могу выложить,чего у нас получилось с лапами на 74?
буржуи http://www.pirate4x4.com/forum....-2.html
http://www.killeraxles.com/html/land_rover1.html
За утками лазить...
54 см под редухтором...
По мостам. 1. Бортовые работают супер! В колее или на камнях машина идет на равне или даже лучше Лаплендеров. Бортовые не шумят из-за правильно расположенных двух (именно двух) паразиток и оптимально выбранного уровня масла.
5. Четверть оси ( грибки) - полное говно ( ломались как спички) Рекорд был на первом СУ - 3 шт. Потом по одному на каждом СУ. Хотя был применен хороший метал и закалка ТВЧ. Это вышло из-за того что я поленился и не стал перещитывать заводские на новые нагрузки и оставил прежние диаметры. Развлекуха называлась - выеди в болото, поменяй грибок. Нужно увеличивать диаметр четверть оси , не меняя габаритов ступицы. При этом меняются: ось, втулки оси, подшипники ступицы, крышка ступицы и , собственно, грибок. (переделаю к концу месяца) ................................................
Машинке в этот раз досталось! Выдержала все! Из минусов - полегче бы?! Но тогда нужно пожертвовать внешним видом, третьим сиденьем и много чем еще! Нет. Переделывать не буду и так едет так, что все именитые бояться.
Нужно строить другую...... Или вернее другого! ;)
http://www.gaz69.ru/ipb/topic/111407-portalnie-mosti/
Дефендер 110. 2008г.
|
|
| |