Портальные мосты...
|
|
Генри | Дата: Среда, 30.10.2013, 21:00 | Сообщение # 71 |
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 28770
Статус: Offline
| мосты лапландера (Volvo Laplander)
Есть 5 комплектов главные пары 9/33 и 9/31 доставка в Москву в течение 10-12 дней
цена 200 тыс комплект
http://tam-club.ru/viewtopic.php?f=10&t=476
Дефендер 110. 2008г.
|
|
| |
TibusOffroadEngineering_1 | Дата: Среда, 06.11.2013, 21:35 | Сообщение # 72 |
Группа: Удаленные
| Новые Tibus- порталы (бортовые редуктора)!!!!!
Корпуса наших порталов изготовлены из высокопрочного алюминия 7075 Т6, который используется в самолетостроении. Также портальные корпуса защищены от корозии анодированием.
В наших новых порталах мы используем подшипник от грузовика Mercedes Atego.
Наши порталы совместимы с ETC и ABS. Намного толще нижняя полуось ведущего моста, выходящая из портала. Все шестерни, полуоси и шрусы изготовлены из высокопрочной стали AISI 4340.
Наши новые порталы являюся очень легкими, очень устойчивыми и очень прочными! После установки наших новых порталов дополнительный вес на каждой оси приблизительно составляет только 25 кг!
Заказать нашу продукцию Вы можете у наших официальных дилеров либо у нас напрямую: как по e-mail wolfgang@tibus-offroad.com , daniel@tibus-offroad.com так и потелефону +49 (0)4421 70691 (звонить после 14:00 по немецкому времени). www.tibus-offroad.com
Фото новых Tibus-порталов
Сообщение отредактировал TibusOffroadEngineering_1 - Пятница, 15.11.2013, 20:17 |
|
| |
|
clarus612 | Дата: Среда, 13.11.2013, 23:37 | Сообщение # 74 |
Злобный сапок.
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
| Цитата TibusOffroadEngineering_1 ( ) После установки наших новых порталов дополнительный вес на каждой оси приблизительно составляет только 25 кг!
Вопрос к производителю: как реализовано крепление нижнего подкоса к мосту Defender? Фланец крепления шара к чулку моста обваривать? И как вообще производитель предлагает проводить эту операцию, сварку в смысле?
Предусмотрены какие то альтернативные крепления? Или только сварка?
Добавлено (13.11.2013, 11:52) --------------------------------------------- То есть, возросшую нагрузку на шар из за увеличившегося плеча, компенсируют дополнительным подкосом, а для Defender, без подкоса?
Добавлено (13.11.2013, 23:00) --------------------------------------------- или все таки есть подкос? последнюю фотографию с нормальным освещением посмотреть бы... и тогда уже в плотную переходить к обсуждению ценовой политики товарища Тибуса.
Добавлено (13.11.2013, 23:37) --------------------------------------------- и еще один принципиальный вопрос: возможно ли соединить бортовые редукторы с усиленными полуосями
http://www.ashcroft-transmissions.co.uk/index.p....ctId=38
http://www.ashcroft-transmissions.co.uk/index.p....tId=207
я уже не помню,соответствует ли число шлицов на штатных полуосях,усиленным ashcroft.
Сообщение отредактировал clarus612 - Среда, 13.11.2013, 23:46 |
|
| |
Генри | Дата: Четверг, 14.11.2013, 02:40 | Сообщение # 75 |
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 28770
Статус: Offline
| Цитата clarus612 ( ) И как вообще производитель предлагает проводить эту операцию, сварку в смысле? Там в заду то же сварку заказывать нада...
Цитата clarus612 ( ) и тогда уже в плотную переходить к обсуждению ценовой политики товарища Тибуса.
Дефендер 110. 2008г.
|
|
| |
clarus612 | Дата: Четверг, 14.11.2013, 12:05 | Сообщение # 76 |
Злобный сапок.
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
| кх м м м м! Стесняюсь спросить- а что это за абстракционизм наварен??? Бред какой то без сопромата...
|
|
| |
Генри | Дата: Четверг, 14.11.2013, 13:24 | Сообщение # 77 |
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 28770
Статус: Offline
| Цитата clarus612 ( ) кх м м м м! Стесняюсь спросить- а что это за абстракционизм наварен??? Бред какой то без сопромата...
Дефендер 110. 2008г.
|
|
| |
Генри | Дата: Четверг, 14.11.2013, 13:38 | Сообщение # 78 |
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 28770
Статус: Offline
|
Привет,
после 4 лет исследований и несколько раз попадал действительно близки к покупке чего-либо уже существующего, как измененных Volvo C303 порталы, и год проектирования и прототипирования работать с ребятами на Killeraxles, его почти готово
http://www.expeditionportal.com/forum....portals
Дефендер 110. 2008г.
|
|
| |
Генри | Дата: Четверг, 14.11.2013, 13:44 | Сообщение # 79 |
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 28770
Статус: Offline
| Ребята колхозят... жесть
Вот где абстракционизьм...
http://www.pirate4x4.com/forum....de.html
Дефендер 110. 2008г.
|
|
| |
TibusOffroadEngineering_1 | Дата: Пятница, 15.11.2013, 20:02 | Сообщение # 80 |
Группа: Удаленные
| Цитата clarus612 ( ) Предусмотрены какие то альтернативные крепления? Или только сварка? В новых порталах Вы также можете осуществить альтернативное крепление следующим образом: спереди можно прикрутить на продольный рычаг подвески, сзади к креплению амортизатора
|
|
| |