Пятница, 13.12.2024, 05:48
668570 Избушка ,,Дефендеры ГЕНРИ,,
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Добрый человек · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Портальные мосты...
TibusOffroadEngineering_1Дата: Пятница, 15.11.2013, 20:15 | Сообщение # 81
Группа: Удаленные





Цитата clarus612 ()
То есть, возросшую нагрузку на шар из за
увеличившегося плеча, компенсируют дополнительным
подкосом, а для Defender, без подкоса?


фото креплений для порталов к Defender (без болтов и гаек)





Добавлено (15.11.2013, 20:15)
---------------------------------------------
Цитата clarus612 ()
и еще один принципиальный вопрос:
возможно ли соединить бортовые редукторы
с усиленными полуосями

http://www.ashcroft-transmissions.co.uk/index.p....ctId=38

http://www.ashcroft-transmissions.co.uk/index.p....tId=207

я уже не помню,соответствует ли число шлицов на
штатных полуосях,усиленным ashcroft.


Бортовые редукторы Tibus соединить с усиленными полуосями Ashcroft нельзя, они не подходят.

В комплекте с новыми порталами идут усиленные передние и задние полуоси, которые намного лучше, крепче, прочнее и стабильнее чем полуоси Аshcroft.
Прикрепления: 6808181.jpg (167.6 Kb) · 0730510.jpg (146.1 Kb)
 
TibusOffroadEngineering_1Дата: Пятница, 15.11.2013, 20:19 | Сообщение # 82
Группа: Удаленные





Цитата TibusOffroadEngineering_1 ()
Фото новых Tibus-порталов










Прикрепления: 0407385.jpg (211.3 Kb) · 3950044.jpg (219.7 Kb) · 5177627.jpg (227.8 Kb) · 7239987.jpg (172.6 Kb) · 6588546.jpg (172.6 Kb)
 
ТиграДата: Пятница, 15.11.2013, 21:13 | Сообщение # 83
грозный хищник
Группа: Проверенные
Сообщений: 195
Статус: Offline
Доброго времени суток, TibusOffroadEngineering! Мы очень рады, что у Вас есть возможность общаться на русском языке.
Можно получить Ваш e-mail для общения по-русски - на будущее?


Прикладной дефовод
 
clarus612Дата: Пятница, 15.11.2013, 22:26 | Сообщение # 84
Злобный сапок.
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
Спасибо за развернутый ответ.
Попробую более точно сформулировать вопрос:
имеется defender 110, с меж колесными блокировками,
усиленными полуосями, и соответственно ШРУС ashcroft.
1) сколько будет стоить комплект редукторов,со всем
необходимым для установки?
2) требуется ли сварка при установке подкосов к мосту?
3) каков расчетный ресурс редукторов? предусмотрены
ли какие то расходные материалы? как решается воп
рос с запасными частями?
4) хотелось бы увидеть фотографии изделия,собранного
на мосту,с разных ракурсов.
5) есть ли в Москве организация,с которой у Вас реально
заключено соглашение на установку и обслуживание
изделий?

Спасибо.
 
ГенриДата: Суббота, 16.11.2013, 00:30 | Сообщение # 85
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29341
Статус: Offline
Цитата TibusOffroadEngineering_1 ()
В комплекте с новыми порталами идут усиленные передние и задние полуоси, которые намного лучше, крепче, прочнее и стабильнее чем полуоси Аshcroft.


Vielen Dank, что нашли время и внимание к ,,зеленому форуму,, (с) biggrin

Возбудили патшипники и ось. Своими размерами внушают доверие.


Могу ошибицца но вродь б Ашкрофт и Тибус используют одну и ту же марку стали. из '4340' легированной стали.
Ашкрофт проводил стендовые испытание и показал в цифрах реальную динамическую нагрузку на полуось...



Наши нового поколения сверхмощных halfshafts сделаны из "4340" Легированной Стали, и теперь поставляются с пятилетней замены гарантия от поломок
................................................................................................................
Слабое звено.
Известно что производители качественных товаров, постоянно контролируют свою продукцию и повышают надежность. Как следствие на рынок выходят обновленные продукты.
Уверен что Тибус-порталы нового поколения это производная накопленного опыта и современные технологии и материалы.
Какое слабое звено есть у парталов что бы возить в дальних поездках запасные части к ним? В наших традициях это полуоси и подшипники ступиц.
Vielen Dank.


Дефендер 110. 2008г.
 
ПростолюдинДата: Суббота, 16.11.2013, 00:51 | Сообщение # 86
Группа: гость





Железки впечатлили. Особенно ось ступицы. Я так понял, что в отношении порталов существует налаженный цикл производства. Возникает вопрос: как обстоит дело с единичными или индивидуальными заказами на производство деталей????

Например, было бы интересно видеть на своем стандартном Дефендере усиленную ступицу наподобие той, что на фото, с таким же неубиваемым подшибником.

 
ГенриДата: Суббота, 16.11.2013, 04:34 | Сообщение # 87
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29341
Статус: Offline
во какая железка...

Land Rover Defender with Toyota 4.2L Turbo 1HD-T

Daniel Tibus


Дефендер 110. 2008г.
 
ГенриДата: Воскресенье, 17.11.2013, 06:52 | Сообщение # 88
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29341
Статус: Offline


https://sites.google.com/site/voit4x4/home

Для Ниваводов и не тока.... biggrin



На Ниву , ШНиву, на шестернях, двухпоточка, клиренс +123мм, подкачка колёс, понижение 1.43.

130 тыр





http://voit4x4.narod.ru/


Дефендер 110. 2008г.
 
ТиграДата: Воскресенье, 17.11.2013, 15:29 | Сообщение # 89
грозный хищник
Группа: Проверенные
Сообщений: 195
Статус: Offline
А вот такой вопрос еще интересен. Что будет с кастором в разных вариантах?

1) Если ставим редукторы Тибуса
2) то же и что 1) плюс и лифт 2"
3) то же что и 1) + 2) + еще и рычаги террафирмы для коррекции 3* ?

Кто что думает?




http://xn----ftbbaeabc1a8bf6ae0c6g.xn--p1ai/forum/15-339-1


Прикладной дефовод

Сообщение отредактировал Тигра - Воскресенье, 17.11.2013, 15:33
 
ГенриДата: Воскресенье, 17.11.2013, 17:41 | Сообщение # 90
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29341
Статус: Offline
Цитата Тигра ()

А вот такой вопрос еще интересен. Что будет с кастором в разных вариантах?
1) Если ставим редукторы Тибуса
2) то же и что 1) плюс и лифт 2"
3) то же что и 1) + 2) + еще и рычаги террафирмы для коррекции 3* ?

Кто что думает?




1) Кастор не изменицца потому как Тибус их сажает на шкворневые патшипники...
2) Кастор уйдет на 3-4гр.
3) Кастор не изменицца. 10см + 5см = 15см
Избыточная высота. Нагрузка на рычаги возрастает, проворачиваемость моста увеличиваецца резинкам настанет хана...
По слабонесущим грунтам едет диаметр а не клиренс.
У порталов Тибуса есть положительный фактор. Установка на стоковый Деф без изменения подвески, Гл пар и всякага, с возможностью вкрячить 35 колесы. Единственно нада амортизаторы ставить Ральфы а не простигосподи.
Так думаю...


Дефендер 110. 2008г.
 
Поиск:

Конструктор сайтов - uCoz