Доброго времени суток, TibusOffroadEngineering! Мы очень рады, что у Вас есть возможность общаться на русском языке. Можно получить Ваш e-mail для общения по-русски - на будущее? Прикладной дефовод
Спасибо за развернутый ответ. Попробую более точно сформулировать вопрос: имеется defender 110, с меж колесными блокировками, усиленными полуосями, и соответственно ШРУС ashcroft. 1) сколько будет стоить комплект редукторов,со всем необходимым для установки? 2) требуется ли сварка при установке подкосов к мосту? 3) каков расчетный ресурс редукторов? предусмотрены ли какие то расходные материалы? как решается воп рос с запасными частями? 4) хотелось бы увидеть фотографии изделия,собранного на мосту,с разных ракурсов. 5) есть ли в Москве организация,с которой у Вас реально заключено соглашение на установку и обслуживание изделий?
В комплекте с новыми порталами идут усиленные передние и задние полуоси, которые намного лучше, крепче, прочнее и стабильнее чем полуоси Аshcroft.
Vielen Dank, что нашли время и внимание к ,,зеленому форуму,, (с)
Возбудили патшипники и ось. Своими размерами внушают доверие.
Могу ошибицца но вродь б Ашкрофт и Тибус используют одну и ту же марку стали. из '4340' легированной стали. Ашкрофт проводил стендовые испытание и показал в цифрах реальную динамическую нагрузку на полуось...
Наши нового поколения сверхмощных halfshafts сделаны из "4340" Легированной Стали, и теперь поставляются с пятилетней замены гарантия от поломок ................................................................................................................ Слабое звено. Известно что производители качественных товаров, постоянно контролируют свою продукцию и повышают надежность. Как следствие на рынок выходят обновленные продукты. Уверен что Тибус-порталы нового поколения это производная накопленного опыта и современные технологии и материалы. Какое слабое звено есть у парталов что бы возить в дальних поездках запасные части к ним? В наших традициях это полуоси и подшипники ступиц. Vielen Dank. Дефендер 110. 2008г.
Железки впечатлили. Особенно ось ступицы. Я так понял, что в отношении порталов существует налаженный цикл производства. Возникает вопрос: как обстоит дело с единичными или индивидуальными заказами на производство деталей????
Например, было бы интересно видеть на своем стандартном Дефендере усиленную ступицу наподобие той, что на фото, с таким же неубиваемым подшибником.
Дата: Воскресенье, 17.11.2013, 17:41 | Сообщение # 90
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29341
Статус: Offline
ЦитатаТигра ()
А вот такой вопрос еще интересен. Что будет с кастором в разных вариантах? 1) Если ставим редукторы Тибуса 2) то же и что 1) плюс и лифт 2" 3) то же что и 1) + 2) + еще и рычаги террафирмы для коррекции 3* ?
Кто что думает?
1) Кастор не изменицца потому как Тибус их сажает на шкворневые патшипники... 2) Кастор уйдет на 3-4гр. 3) Кастор не изменицца. 10см + 5см = 15см Избыточная высота. Нагрузка на рычаги возрастает, проворачиваемость моста увеличиваецца резинкам настанет хана... По слабонесущим грунтам едет диаметр а не клиренс. У порталов Тибуса есть положительный фактор. Установка на стоковый Деф без изменения подвески, Гл пар и всякага, с возможностью вкрячить 35 колесы. Единственно нада амортизаторы ставить Ральфы а не простигосподи. Так думаю... Дефендер 110. 2008г.